Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 77.18
€ 89.98

Публике впервые показали российский магистральный самолет 21 века

Корпорация «Иркут» провела первую презентацию первого российского среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 («магистральный самолет 21 века»).

Машину будут выпускать в модификациях МС-21-200 (130–165 посадочных мест) И МС-21-300 (169–211 мест), которую сегодня и презентовали публике. «МС-21 по своему технологическому уровню, по сути, об этом можно сказать прямо, превосходит те гражданские суда аналогичного класса, которые в настоящий момент летают. Уверен, что это будет очень хорошая машина, экономичная, надёжная…. Я абсолютно убеждён в том, что лайнер станет гордостью российской гражданской авиации», - заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на презентации самолёта.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах. Разработчики надеются, что МС-21 станет конкурентом самым распространенным самолётам иностранных производителей - Boeing-737 и Airbus-320. На данный момент у "Иркута" есть "твердые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие"- на сто машин. При этом "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров. К 2023 году «Иркут» планирует выпускать по 70 лайнеров МС-21 ежегодно. Первые четыре машины будут собраны к 2018 году.

Источник: http://radiovesti.ru/pics/b/295/62.jpg
Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA.RU Network
8 июня 14:10

Либо мы рискуем и выходим в дамки, либо остаемся за бортом высоких технологий

Корпорация «Иркут» провела первую презентацию первого российского среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21. Руководитель интернет-портала AVIA.RU Network Роман Гусаров рассказал о преимуществах российского лайнера.

Наше отечественное авиастроение давно не баловало нас новинками. В сегменте магистральных самолетов мы замерли на советском периоде. Сейчас путем неимоверных усилий и огромных капиталовложений мы пытаемся вернуться в элитных клуб производителей магистральных пассажирских самолетов. Причем не просто вернуться и догнать,  а сделать шаг вперед.

В проекте МС-21 использованы все самые передовые и современные технологии мирового авиастроения. Это не просто слова. Причем есть даже те технологии, которые никто и никогда не использовал.  Это очень передовой проект.

Риски тоже велики. Каждая новая технология еще никем не опробована и не испытана. Процесс будет долгим и трудоемким. Но игра, как говорится, стоит свеч. Мы находимся  в той ситуации: либо мы рискуем и выходим в дамки, либо мы остаемся за бортом высоких технологий.

Те технологии, которые заложены в самолете, абсолютно конкуренты и современны. Боинг и Аэрбас на протяжении долгих лет модернизируют свои конструкции, предлагая все новые и новые модификации. Мы создаем свой самолет с нуля, у нас есть впереди большой модернизационный потенциал, характеристики будут только улучшаться.

В этом отношении перспективы у МС-21 достаточно высоки. Все будет зависеть от того, насколько мы будем готовы пройти этот тяжелый путь, преодолевать технологические новации. У нас есть и научная школа, и кадры. Единственное, что нам нужно – эффективное управление тем огромным потенциалом, которым мы обладаем.

Если мы будем трудолюбивы и настойчивы, с МС-21 будет непросто конкурировать. Мировой рынок обратит на него внимание.

Понятно, что для компании на первом месте стоит экономика. Если самолет по своим характеристикам будет не просто лучше конкурентов, но и надежным,  с хорошей сервисной поддержкой, то у нас все может поучиться. Да, мы не сможем несколько подвинуть Боинг и Аэрбас, не сможем захватить существенную долю рынка. Но это связано не с тем, что самолет в чём-то им уступает, а с тем, что на Западе невероятные темпы производства, по 50 самолетов в месяц. Это достигалось десятилетиями, а мы пока только в начале пути. Но, я уверен, что все наши самолеты, которые будут строиться, будут находить своего покупателя.

Источник: http://www.nutcall.com/_data/images/contacts/180/20131109-170339-aleksej-vladimirovich-sinitskij.jpg
Алексей Синицкий
Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение"
8 июня 14:46

Пока не стоит кричать «ура!»

В Иркутске презентовали новейший российский пассажирский самолет МС-21. Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий рассказывает о перспективах новой машины.

Как говорится, время покажет. Перспективы у самолета, конечно, есть. Какую-то рыночную нишу он получит. Но каких размеров она будет, я не знаю.

Нужно еще посмотреть на испытания, насколько заявленные характеристики соответствуют получившимся. Впереди предстоит еще большой труд. Работа была проведена серьезная, она будет продолжаться.

Кричать: «Ура! Мы победили!» пока не стоит. Также не стоит говорить о том, что все это ни к чему и бессмысленно, нужно закрыть и разойтись по домам. Эти вещи не решаются за один день.

 

Источник: www.nutcall.com
Борис Рыбак
Директор Консалтинговой компании "Инфомост"
8 июня 14:23

Пока все выглядит очень даже ничего

В Иркутске представили первый российский среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21. Директор Консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак считает, что пока не стоит говорить о шансах МС-21 заменить «Боинги» и «Аэрбасы».

Сказать, насколько новый самолет конкурентноспособен на международном рынке пока нельзя. Это покажет время. Надеюсь, что он вполне конкурентный. Все старались. Есть надежды, что машина будет успешной. Ресурсы выделены существенные. Ожидания вполне оптимистичные.

Это пока только начало. Предстоит еще много работ по наземным и летным испытаниям, по системам послепродажного обслуживания, системам подготовки. Впереди еще огромный объем работ, от успеха которых будет зависеть успех на рынке. В целом пока все выглядит очень даже ничего.

Не стоит вопрос: «Сможем ли заменить Boeing и Airbus. Эти два производителя сегодня контролируют 100% рынка средне и дальнемагистральных самолетов. Даже если всё пойдет успешно, на это уйдет лет 100, и то, если повезет. Они ведь там тоже не спят.

Задача в том, чтобы наш самолет встроился в мировую систему и завоевал какую-то долю рынка.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта 2019 г.
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения