Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 64.92
€ 70.46
23 декабря 13:36 2014 г. Право тренд: реклама, ТВ, Госдума, алкоголь

Рекламу шампанского и вина могут вернуть на ТВ

Госдума приняла поправки в закон «О рекламе», которые позволяют рекламировать вино и шампанское на телевидении и радио. Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года. Данный документ предлагает внести поправки, которые позволят рекламировать отечественные вина в тв-программах и радиопередачах с 23 часов до 7 часов по местному времени. Также разрешается реклама на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Источник: http://www.alcoexpert.ru/
Леонид Попович
Президент Союза виноградарей и виноделов России
23 декабря 13:42

Вино – это не алкоголь. Вино – это вино

Возвращают на телевидение рекламу вина, произведенного из винограда, выращенного в России. Это не алкоголь. Это вино. Алкоголь на ТВ никто не возвращает, и его нельзя возвращать. Рекламу возвращают, повторюсь, именно потому, что вино – не алкоголь. Только вино и шампанское могут создать конкуренцию крепкому алкоголю, который создает алкоголизацию страны.  Только хорошее вино может удержать людей от крепкого алкоголя. В принципе, это говорит о том, что политика государства направлена на то, чтобы развивалось российское сельское хозяйство. А вино – это дух сельского хозяйства. Об этом продукте надо рассказывать всем людям, чтобы люди понимали, что вино – это не алкоголь. Для этого и нужно, чтобы была разрешена реклама этого продукта там, где это возможно.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта 2019 г.
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения