Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 63.85
€ 70.6
23 декабря 13:36 2014 г. Право тренд: реклама, ТВ, Госдума, алкоголь

Рекламу шампанского и вина могут вернуть на ТВ

Госдума приняла поправки в закон «О рекламе», которые позволяют рекламировать вино и шампанское на телевидении и радио. Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года. Данный документ предлагает внести поправки, которые позволят рекламировать отечественные вина в тв-программах и радиопередачах с 23 часов до 7 часов по местному времени. Также разрешается реклама на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Источник: http://www.alcoexpert.ru/
Леонид Попович
Президент Союза виноградарей и виноделов России
23 декабря 13:42

Вино – это не алкоголь. Вино – это вино

Возвращают на телевидение рекламу вина, произведенного из винограда, выращенного в России. Это не алкоголь. Это вино. Алкоголь на ТВ никто не возвращает, и его нельзя возвращать. Рекламу возвращают, повторюсь, именно потому, что вино – не алкоголь. Только вино и шампанское могут создать конкуренцию крепкому алкоголю, который создает алкоголизацию страны.  Только хорошее вино может удержать людей от крепкого алкоголя. В принципе, это говорит о том, что политика государства направлена на то, чтобы развивалось российское сельское хозяйство. А вино – это дух сельского хозяйства. Об этом продукте надо рассказывать всем людям, чтобы люди понимали, что вино – это не алкоголь. Для этого и нужно, чтобы была разрешена реклама этого продукта там, где это возможно.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения