Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 61.26
€ 72.24
15:46 / 8 мая

Вернуться к сюжету: Это День Победы: секс-пати, коктейли, скидки
Источник: Википедия
Владимир Вайнер
Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Использование символики допустимо, если речь идет о поддержке ветеранов

 

 

Корректным можно считать рекламу с использованием символики Великой Отечественной войны и всего, что с этим связано, в том случае, если речь идет не только о маркетинге, о плакатах или об упаковке товаров, но о реальной поддержке ветеранов. В качестве примера могу привести всероссийскую акцию «Красная гвоздика».

Видео: YouTube.com

Здесь символика используется в рекламных целях, но в рамках проекта люди, с одной стороны показывают свою причастность к великому делу, реализуют свою потребность в этом, с другой – помогают организации, которая, в свою очередь, оказывает конкретную помощь ветеранам.

В этой конструкции использование военно-патриотической символики логично и обоснованно.

Мы 10-ого числа как раз заканчиваем проект, который называется «Реклама будущего», и акция «Красная гвоздика» вошла в short-лист конкурса. Это очень логичный и правильный формат, который позволяет отдать долги ветеранам, а не играть в это. Совместно с какой-то коммерческой компанией, торговыми сетями, клубами и так далее решается некая конкретная проблема в жизни ветеранов.  

 

 

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

Сегодня
Сейчас мы стоим на грани дефицита бензина и дизтоплива.