Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 57.51
€ 67.89
Источник: http://radiovesti.ru/pics/b/295/62.jpg
Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA.RU Network

Более жесткий контроль требуется на этапе выдачи допусков на чартерные перевозки

Руководитель интернет-портала AVIA.RU Network Роман Гусаров считает, что инициатива Минтранса может привести к снижению количества предложений со стороны туроператоров из-за чего цены на туристическом рынке вырастут. 

Минтранс, как регулятор, имеет право предъявлять любые требования к участникам рынка и реализовывать эти требования через уполномоченную организацию – Росавиацию. У Росавиации также есть полномочия, чтобы влиять на недобросовестных перевозчиков, и она их использует. При этом ведомство подходит более мягко и либерально в возможности употребления административных мер, понимая, что отрасль авиаперевозок находится не в лучшем состоянии. У нас осталось не так много крупных авиакомпаний и мы заинтересованы в сохранении рынка. Если же за небольшую провинность авиакомпании будут жестко карать, то я думаю, что мы очень быстро придем к печальной для страны ситуации, когда останется одна-две компании и придется тратить огромные деньги из бюджета на развитие рынка. Сейчас же он развивается за счет частного капитала, свободной конкуренции и рыночных механизмов.

Если Росавиация начнет более жестко применять административные меры в отношении авиакомпаний, то в ситуации с рынком чартерных перевозок это не столько повысит цены на авиабилеты, сколько снизит количество предложений со стороны туроператоров и взвинтит цены на туристическом рынке. Туроператорам не будет хватать провозных емкостей, а без перелетов они не смогут продавать свои туры.

Понятное дело, что нельзя все прощать, но контролировать более жестко нужно на этапе выдачи допусков на чартерные перевозки, чтобы авиакомпании не брали на себя обязательств больше, чем они могут выполнить качественно. Но перекрывать кислород, я думаю, было бы неверно. Ситуации бывают разные. Не всегда задержки или отмены рейсов являются теми факторами, на которые могут повлиять авиакомпании. Не всегда это их вина. Поэтому, конечно же, надо разбираться индивидуально с каждым таким случаем и если есть факты грубых нарушений, то надо предпринимать штрафные санкции. Для этого все механизмы есть, тут все зависит от воли регулятора – более жестко их использовать или более мягко.  

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

13 октября
Турция и раньше закупала у нас вооружение