Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 59.27
€ 69.67
Источник: ОБДД.РФ
Константин Крохмаль
Руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»

Москва наконец-то превращается в город для жизни, а не для работы

Руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль о новом этапе масштабной реконструкции центра Москвы.

Москву наконец-то стали превращать в город для жизни, а не для работы. Когда большинство реформ на улицах ориентированы на пешеходов, это прекрасным образом сказывается на общей ситуации, на отношении к городскому пространству москвичей и туристов.

Отличие программы «Моя улица» от предыдущих заключается в том, что она не сиюминутная, не конъюнктурная, а рассчитана на долгие годы. И это огромный плюс. Это европейский подход, step by step, а не хаотично, как это было раньше, и сегодняшнюю мэрию Москвы за это можно только похвалить.

Что касается дорожной ситуации, то она радует. Число ДТП сокращается. Конечно, тот факт, что тротуары стали шире, не являются ключевым в снижении числа ДТП: ведется комплексная программа, которая рассчитана на то, чтобы Москва превратилась в цивилизованный город, безопасный во всех отношениях, в том числе, в транспортном.

Ширина тротуаров и сужение дорожной полосы абсолютно никак не сказывается на ухудшении безопасности движения. Единственный минус – отсутствие информирования для водителей. Организации, которые ведут работы, об этом не сообщают. Для многих водителей становится сюрпризом ремонт того или иного участка дороги, и, как результат, так называемые «дурацкие ДТП». Нужно информировать по всем каналам, включая щитовую рекламу и прочие каналы связи.

Сужение дорожного полотна теоретически может привести к транспортному коллапсу в Москве, особенно с учетом того, что трафик растет. В виду этого будут предусмотрены кардинальные меры ограничения для транспорта в центре столицы. Скорее всего, используют формулу «четный день – четные номера, нечетный день – нечетные номера», то есть въехать в центр можно будет в зависимости от цифр на номерах автомобиля. Также нас ждет перевод грузового транспорта, в частности, малолитражных «газелей» на ночной режим работ.

Москва превратится в город,  в котором приятно будет ходить и приятно ездить. Используется опыт большинства европейских городов – ничего нового.

В любом случае необходимо предусмотреть, чтобы центр Москвы не использовался как пространство для транзитного потока, не был площадкой для зевак, которые просто хотели бы посмотреть из окна автомобиля на столицу.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 ноября
Добившись дополнительных льгот, Венесуэла получает время на частичный выкуп своего долга. Возможно, считают некоторые международные финансовые аналитики, в этом и заключается стратегия венесуэльского государства.