Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 79.33
€ 92.63
Андрей Иванов
Профессор Международной академии архитектуры, архитектор, урбанист

Сначала нужно создать френдли сеть общественного транспорта

 Перекопанный центр Москвы, по замыслу властей, должен в итоге стать раем для пешеходов. Архитектор-урбанист Андрей Иванов считает, что сначала мэрии нужно было решить проблему общественного транспорта.

В двух словах этот подход совершенно несистемный. То, что делается сейчас, должно было делаться в конце большой работы, которая еще не сделана. А именно устройство удобной, благоприятной, как принято говорить, френдли сети общественного транспорта, которая возила бы людей из разных концов московской агломерации в другие ее точки, чтобы не было проблем у людей не только в пределах Бульварного и Садового кольца. Чтобы не было потребности ездить на личном автомобиле. Конгломерация очень большая, и представлять себе, что решить проблему транспорта можно, как пишет Ревзин, путем благоустройства 50 улиц единовременно в центре Москвы, совершенно смешно. Это невозможно.

Хорошо бы это сделать потом, когда все остальное уже сделано, когда устроены какие-то дополнительные хордовые магистральные улицы, которые разгружали бы существующие улицы, устроена плотная уличная сеть по всему городу. И устроен, прежде всего, удобный общественный транспорт, такой же безопасный и удобный, как в городах Западной Европы. Но этого же пока нет, поэтому представлять себе, что именно этим действием, которое во всех странах является итоговым, сразу же можно решить все остальные гораздо более сложные проблемы, неправильно.

 

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта 2019 г.
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения