Speakercom.ru – интернет-площадка, представляющая как специализированной, так и широкой аудитории мнения, прогнозы и комментарии о событиях в стране и в мире.
Наши эксперты – ведущие в своих отраслях специалисты: политики, экономисты, юристы, социологи, политологи и журналисты.
Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics
Такие разные рейтинги
Компания Brand Analytics предоставила Speakercom данные анализа социальных медиа на упоминаемость деятелей культуры в сети. Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный говорит, что разница между тем, что интересует активных пользователей интернета и предпочтениями страны огромна.
По упоминаемости в социальных медиа (соцсети, блоги, форумы, сайты отзызов и т.д.) первые три места среди музыкантов заняли Тимати, набравший за год более 3-х миллионов упоминаний, Андрей Леницкий и Земфира с 2 миллионами упоминаний. Лидеры опроса ВЦИОМ Филипп Киркоров и «серебряный» медалист Стас Михайлов менее популярны, чем победители онлайн-рейтинга в два-три раза.
Среди писателей пользователи социальных медиа на первое место поставили «миллионера упоминаний» Макса Фрая, и Виктора Пелевина, набравшего 834 тысячи упоминаний. Самыми упоминаемыми актерами стали Иван Ургант с почти 900 тысячами упоминаний и Иван Охлобыстин, чье имя было замечено 586 тысяч раз.