Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 79.33
€ 92.63
Источник: vk.com
Павел Сычев
Первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства

Наши граждане не знают, куда звонить в экстренных ситуациях

Телефон единой диспетчерской службы «112» недостаточно разрекламирован разработчиками. В итоге люди не знают, куда звонить в экстренных ситуациях и теряют драгоценные минуты, говорит член Общественной палаты Павел Сычев.

Сейчас в Российской Федерации единая система вызова экстренных служб не работает, как требуется. Наши граждане зачастую в экстренных ситуациях не знают, куда звонить. Каждый оператор называет свои телефоны, кто-то звонит «112», некоторые даже пытаются по старой привычке дозвониться по старым номерам «01», «02», «03», хотя с мобильного телефона на эти номера не прозвониться.

До недавнего времени была достаточно скверная ситуация в Московской области. Когда абонент с московским телефоном выезжал в Подмосковье и в экстренной ситуации звонил по любому из номеров для вызова оперативной службы, он попадал в Москву. перативно вызвать скорую помощь или полицию было невозможно. Уходило по 10-20, а то и более минут, чтобы перевести вызов из города в область. Сейчас эта проблема снята. В Московской области заработала «Система 112». Я считаю, что это лучшая на сегодня система по стране, потому что вы попадаете на экстренную службу именно того района, в котором находитесь. Другие субъекты такой системой похвастаться, к сожалению, не могут, в итоге теряются драгоценные минуты.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта 2019 г.
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения