Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 75.45
€ 90.03

«Яндекс» создал продюсерский центр

Российская компания «Яндекс» создала продюсерский центр в рамках своей дочерней структуры, пишет ТАСС. Как отмечается в официальном сообщении компании, в январе этого года «Яндекс» перенес медиасервисы «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма» в отдельную 100-процентную дочернюю компанию.

Отмечается, что общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» составляет более 50 млн пользователей (почти половина всей аудитории Рунета).

Как рассказала директор по развитию медиасервисов в компании Ольга Филипук, продюсерский центр будет «финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров».

Вместе с тем, «Яндекс» является сопродюсером фильма «Селфи». Кроме того, продюсерский центр участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.

Комментарии пользователей