Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 62.52
€ 71.23
8 апреля |

В России растет доля рынка отечественных брендов

В марте 2019 года в России было реализовано 41,9 тыс. новых отечественных машин, что соответствует 26,2% всего российского автомобильного рынка. Об этом  сообщают "Известия" со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат». Год назад этот показатель составлял 24,5%.

Реализация автомобилей отечественных марок в первый месяц весны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 8,6%, хотя весь рынок прибавил лишь 1,8%.

В марте продажи автомобилей Lada выросли на 10% (до 33,8 тыс. ед.), марки «УАЗ» — на 9% (до 3,1 тыс. ед.). И только «Группа ГАЗ» показала падение на 1% (до 5 тыс. шт.).

Всего в первом квартале 2019 года на российском рынке было продано 101,5 тыс. отечественных машин (+3,3% к первому кварталу прошлого года). Здесь тоже отмечено увеличение их доли — с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.

5 апреля сообщалось, что самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев 2019 года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля. Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин. На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.

Комментарии пользователей