Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 61.83
€ 68.52

Совет Федерации проанализирует обоснованность системы «Платон»

Спикер Совета Федераций (СФ) Валентина Матвиенко дала комитетам по экономической политике и по бюджету поручение проанализировать «обоснованность и эффективность» системы «Платон», «разобраться в этом и проинформировать палату».

На пленарном заседании верхней палаты член Совета федерации Вячеслав Мархаев призвал обратить внимание на протесты дальнобойщиков против системы «Платон». По мнению Мархаева, система «Платон» существует уже полтора года, но «вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут».

Средства от «Платона» «направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами», отметил господин Мархаев. В итоге «страдают обычные дальнобойщики», которые «формируют экономику» России, доставляя продукты в регионы.

 «Уже сегодня в некоторых регионах наблюдается дефицит продовольственных товаров, а мы не хотим замечать протесты дальнобойщиков,- цитирует сенатора «Коммерсант».

Вячеслав Мархаев намекнул на высказывание спикера СФ Валентины Матвиенко, которая, комментируя прошедшие в России 26 марта акции против коррупции, заявила, что не нужно «прятать голову под крыло». Он сказал: «По всей видимости, мы и дальше будем прятать голову под крыло и требовать формулировать протокольные поручения, чтобы что-то наконец начать делать».

Как ранее писал «Коммерсант», в конце марта 2017 года водители большегрузного транспорта провели акции по всей стране с требованием отменить систему «Платон» - сбор платы за проезд по федеральным дорогам, транспортный налог, а также пересмотреть всю систему грузоперевозок в России. С 15 апреля тариф за проезд фур по федеральным трассам должен был увеличиться в два раза - с 1,53 руб. до 3,06 руб. за 1 км.

Speakercom обсуждал с экспертами систему "Платон" ее в момент ее введения, в ноябре 2015 года. Тогда один из спикеров, Александр Старовойтов, заместитель председателя комитета ГД по транспорту, сказал: "Основная идея «Платона» - взимать плату за дороги, чтобы они были качественными. Но у нас для этого есть налоги. Существует налог, скрытый в акцизе на бензин. Второй налог – транспортный. А если весь подвижной состав находится на балансе у транспортного предприятия, то оно еще и дополнительно платит налог на имущество. Получается, что четвертый налог идет через систему «Платон». Помимо всего прочего предприниматели несут и налоговое бремя в целом – кто-то на НДС в зависимости от объемов, кто-то на упрощенке. В целом это пагубно влияет на экономику России". 

Подробнее на : http://speakercom.ru/business/na-moskvu-dalnoboyschiki-otpravilis-v-stolicu-borotsya-s-platonom

Комментарии пользователей