Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 63.85
€ 70.6

Coca Cola планирует выпустить на рынок содержащий алкоголь напиток

Американская компания Coca Cola планирует впервые за все 125 лет существования выпустить на рынок напиток, содержащий алкоголь. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение Financial Times.

В 2018 году Coca Cola намеревается предложить японским потребителям продукт из категории слабоалкогольных газированных напитков chu-hai. Chu-hai – японские коктейли на основе национального алкогольного напитка сётю. Их крепость составляет около 25 градусов: приготавливают напиток  на основе перегонки браги из ферментированного риса, ячменя, гречихи, сладкого картофеля, сахара.

Сётю входит в состав коктейля тю-хай, где содержатся еще газированная вода и фруктовый сок. Напитки тю-хай содержат от 3% до 9% алкоголя и продаются преимущественно в алюминиевых банках.

Сhu-hai появились после окончания Второй мировой войны, когда в Японии существовал дефицит алкоголя. С 2013 года отмечен рост в этом сегменте рынка, который составлял от 3% до 25% в год. В Японии существуют сотни марок chu-hai.

«Coca Cola всегда концентрировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это (выпуск собственной марки chu-hai - прим.ТАСС) является небольшим экспериментом для конкретного сектора нашего рынка», - цитирует Financial Times слова главы японского филиала компании Хорхе Кардуньо.

Хорхе Кардуньо считает маловероятной возможность того, что Coca Cola может повторить подобный эксперимент в других странах, предложив жителям напиток, содержащий алкоголь.

Комментарии пользователей