Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 76.82
€ 89.66

Члены Совфеда предложили российским компаниям отказаться от рекламы в Twitter

Члены Комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета посоветовали российским компаниям отказаться от размещения рекламы в Twitter, пишет Интерфакс.

«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», - цитирует агентство главу рабочей группы Комиссии СФ по защите госсуверенитета Олега Морозова.

Он отметил, что в случае отказа российских компаний от размещения рекламы в Twitter, ресурс потеряет «миллионы долларов».

«Процитирую то, что прозвучало в закрытом режиме: это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов», - сказал Морозов.

Как пишет информагентство, в Twitter было выявлено 2,75 тыс. аккаунтов, которые, по мнению компании, целенаправленно продвигали пророссийские взгляды во время американских выборов. Среди 131 тыс. опубликованных этими аккаунтами записей 9% были связаны с выборами. В октябре соцсеть Twitter решила запретить российским СМИ RT и Sputnik размещать рекламу в своих аккаунтах, так как по данным разведки США, эти медиа пытались влиять на исход голосования на президентских выборах в США. В ответ главный редактор RT Маргарита Симоньян опубликовала в соцсети сообщение, в котором предложила конгрессу США обратить внимание на то, что Twitter предлагал российскому телеканалу увеличить финансирование и масштабы рекламной кампании во время выборов в США.

Комментарии пользователей