Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 76.35
€ 89.25
9 апреля 18:55 2015 г. Бизнес

«Трансаэро» потратит кредит на ребрендинг

В СМИ появилась информация о готовящемся ребрендинге авиакомпании Трансаэро. По предварительным подсчетам, перекраска всех самолетов перевозчика обойдется в сумму порядка 10 млн долларов. На оплату ребрендинга пойдут, вероятно, средства господдержки, за которые «Трансаэро» придется отчитываться перед Минфином.

По материалам "Известий"

Источник: oprf.ru
Елена Сутормина
член Общественной палаты, первый вице-президент Российского фонда мира
9 апреля 19:22

Это можно назвать неэффективным использованием бюджетных средств

Со стороны руководства компании решение потратить 10 млн долларов на ребрендинг выглядит, мягко говоря, не очень адекватным. Государство выделяло субсидии явно не для этого, а для того, чтобы поддержать авиакомпанию в сложный период и сделать так, чтобы она не повышала цены на билеты.

Заниматься ребрендигом и тратить деньги на раскраску самолетов в такое трудное для экономики время, когда идет сокращение бюджета, я считаю крайне нецелесообразным. На мой взгляд, куда правильнее было бы, например, заняться вопросами безопасности авиаперевозок. А то, что делает "Трансаэро" вполне можно назвать неэффективным использованием бюджетных средств: деньги расходуются явно не по назначению, ведь субсидии выделялись для обеспечения госгарантиями кредитов, и самая главная цель состояла в том, чтобы резкое повышение цен на авиаперелеты не ударило по кошельку граждан.

Источник: vz.ru
Дмитрий Давыденко
глава "Клуба защиты прав туриста", эксперт Общественной палаты РФ
10 апреля 12:16

Эта история - повод для рассмотрения правоохранительными органами

Трансаэро выполняет большое количество маршрутов по России – по Северу, по Дальнему Востоку – и эти авиаперевозки субсидируются государством, потому что иначе они были бы убыточными для компании, и она бы их не осуществляла.
Насколько я знаю, после того, как Трансаэро заявила о своих финансовых трудностях, государство решило ее поддержать. Детали этого договора мне неизвестны, но я очень сомневаюсь, что руководство компании имело право тратить эти средства на ребрендинг.
Вообще, вся эта история - серьезный повод для рассмотрения этого вопроса контролирующими и правоохранительными органами.

Источник: vkonline.ru
Тимур Нигматуллин
Финансовый аналитик компании "Финам"
9 апреля 18:56

Кризис - время выбора новой стратегии

В условиях негативной экономической конъюнктуры и сокращения платежеспособного спроса есть разные стратегии действия. Некоторые компании жестко сокращают расходы, например, увольняя часть персонала, некоторые экономят на маркетинговых расходах, некоторые ищут новую нишу или углубляться в имеющуюся. Компании, которые проводят ребрендинг в кризисное время, выбирают стратегию сегментирования рынка.

Как мы знаем, основная цель частного бизнеса – это получение прибыли. И владелец компании, который рискует капиталом, естественно, вправе использовать все законные инструменты, чтобы сохранить прибыль на прежнем уровне. С точки зрения морали, возможно, это не очень хорошо. Но все-таки мораль имеет больше отношения к социальным госструктурам, а не к частному бизнесу. Частный же бизнес использует любые возможности, чтобы нивелировать все негативные последствия кризиса.

9 апреля 19:02

Необходимость ребрендинга не выглядит очевидной в таких условиях

Я за этой отраслью не следил, но слышал о том, что у Трансаэро были проблемы. Надо сказать, что сочетание просьбы о господдержке и ребрендинг… Я не видел никаких статистических проблем, которые приносил бы бренд Трансаэро для их успешного функционирования. Необходимость ребрендинга не выглядит очевидной в таких условиях, но у компании могут быть свои резоны. Может они провели какое-то исследование, которое показало болевые точки.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта 2019 г.
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения