Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 75.03
€ 88.96

Михалков и Кончаловский попросили 1 млрд рублей, чтобы конкурировать с «Макдоналдс»

Братья-кинорежиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский намерены создать новую сеть ресторанов быстрого питания, которые составили бы конкуренцию западным сетям фастфуда. На раскрутку идеи, которую поддержал президент РФ Владимир Путин, требуется почти 1 млрд рублей.

По расчетам режиссеров, в случае реализации проекта он окупится менее чем за 5 лет.

По материалам Kommersant.ru

Источник: www.peoples.ru
Алексей Зимин
главный редактор журнала «Афиша-Еда»
9 апреля 13:41

Лучше бы этот миллиард отдали «Теремку»

У нас уже давно есть свои местные фастфуд-сети. Вполне себе брендом русского фастфуда может считаться «Теремок». И, на мой взгляд, они справляются со своими задачами, лучше бы им дали это миллиард. У многих получается конкурировать с западным фастфудом.

У наших , конечно, степень эмоциональности брендов не такая высокая, как, например, у «Макдональдса», но как альтернатива они вполне себе успешно существуют. И даже по финансовым показателям в России их вполне можно сравнить.

Конечно, все будет зависеть от того, как Михалкову удастся все сделать, на что он потратит этот миллиард. Есть много обстоятельств, которых не стоит связывать в одно целое. Но, на мой взгляд, название для сети заведений «Едим дома» -- это, как минимум, странная какая-то штука. Скорее, это название для службы доставки, а не для заведений типа кулинарии или кафе.  Посмотрим, что из этого выйдет.

Источник: bledans.ru
Эвелина Бледанс
актриса, телеведущая
9 апреля 14:50

Вряд ли в новых заведениях предложат водку и соленые огурцы

Я очень люблю фастфуд. Несмотря на то, что он и вреден, есть мне нужно всегда быстро. Поэтому такой еде я симпатизирую. Что касается идеи Никиты Сергеевича и Андрея Сергеевича, то я пока плохо понимаю, что там будет. Сеть с блинами уже есть. Есть «Крошка-картошка», которую я сильно люблю. Я хорошо отношусь и к Юле Высоцкой, мне нравится, что она делает. Это всегда вкусно, полезно, красиво. Вероятно, что у этого проекта большое будущее. Вряд ли в новых заведениях будут предлагать водку и соленые огурцы.

Что у нас есть такого своего, русского? Оливье? Все, что можно назвать русским фастфудом, уже в той или иной степени присутствует в небольших заведениях. Понятно, что такая еда на скорую руку должна быть красиво упакована, национально обыграна, чтобы привлечь и иностранцев. Возможно, если они будут добавлять везде чуть-чуть русской водки для запаха, тогда перспективы есть.

В любом случае, я желаю новому проекту всяческой удачи и с нетерпением жду, что у них получится. Надеюсь, что и я тоже стану их поклонницей и постоянным клиентом.

Но переиграть «Макдональдс» им будет тяжело. Потому что есть все-таки какое-то волшебство в этой американской еде, она сильно к себе притягивает.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта 2019 г.
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения