Главные события
в комментариях экспертов

Дорогая моя столица: платную парковку распространят на всю Москву и окрестности

Власти Москвы планируют ввести плату за парковку в спальных районах города.

Как рассказал порталу "M24.Ru"  глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк, парковка за пределами ТТК будет стоить 40 рублей в час, как и на территории от Садового кольца до Третьего транспортного кольца.

Планируется сделать платной парковку в спальных районах и рядом с крупными торговыми центрами.

Над введением платной парковки думают и власти Подмосковья. Тарифы в городах Московской области  будут варьироваться от 30 до 80 рублей в час.

Источник: er.ru
Михаил Блинкин
Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
8 июля 13:11

Мы проходим сегодня ту науку, что другие страны прошли 80 лет назад

В Москве собираются вводить платные парковки за пределами ТТК. Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая Школа Экономики» Михаил Блинкин рассказал об опыте зарубежных стран в области платной парковки.

Платная парковка кому-то жизнь усложняет, кому-то упрощает. Это совершенно небезобидная мера. Это неважно, идет ли речь о Бульварном кольце или о кварталах, которые стоят уже у МКАДа.

Зачем это делается? Когда в Москве только начиналась идея отказаться от режима свободной парковки, я еще тогда говорил, что в столице есть территории близкие к МКАДу, где трафиковая и парковочная ситуация хуже, чем на Бульварном кольце. Не надо быть большим транспортным специалистом, чтобы оценить ситуацию, которая складывается вокруг метро Теплый стан, Юго-Западная, Речной вокзал, Планерная. Там ситуация гораздо хуже, чем у меня под окнами на Мясницкой.

Сохранить в городе режим свободной парковки в том соотношении автомобилей и асфальта, которые имеются, физически невозможно. Это не вопрос каких-то политических дискуссий или экспертных оценок, это просто реальный физический факт.

Я своим студентам на лекциях показываю формулы и цифры. То, что я рассказываю, урбанисты зарубежных стран знали уже давно. В Чикаго – в 34-ом году, в Париже – в 62-ом. Мы учимся в 2015-ом, ничего страшного.

Сто процентов денег, которые получают по тем зонам платной парковки, которые уже есть, за минусом организационных затрат,  направляются на нужды благоустройства соответствующей управой. За этим следит масса заинтересованных людей, это все проверяется. Правильно ли это? На том этапе, когда город приучается к зонам платной парковке, это правильно. По мере расширения зон, нужно думать, как использовать эти деньги в соответствии с мировым опытом.  Например, в других странах эти деньги используются для субсидирования общественного транспорта.  Там это считают рациональным, потому что тут наблюдается сложная математическая игра: общественный транспорт становится лучше, автомобильная поездка – дороже. Какие-то группы населения выигрывают, какие-то проигрывают. Мы проходим ту же науку, которую другие страны проходили 80, 40 и 25 лет назад. Мы проходим сегодня. Ну, ничего страшного.

Источник: www.facebook.com
Сергей Канаев
Президент Федерации автовладельцев
8 июля 13:23

Вряд ли люди откажутся от машин из-за платной парковки

Столичные власти планируют расширить зону платной парковки на всю территорию города. Руководитель Федерации Автовладельцев России Сергей Канаев рассказал, как это повлияет на организацию движения.

Давно понятно было, что если вводят платные парковки, то они будут развиваться вплоть до МКАДа. Как показала практика, там, где вводят платные парковки, жители выступают «за», потому что им дают резидентские разрешения.

Что касается парковки автомобилей нерезидентов, то конечно количество припаркованных автомобилей, тем более, брошенных автомобилей, резко сокращается. Но как это влияет на пробки, я не знаю. По-моему влияние на пробки оказывает организация дорожного движения. А то, что автомобили припаркованы на улично-дорожной сети платно или бесплатно – разницы нет.

Отказываться от машин люди вряд ли будут из-за платной парковки.

Источник: http://www.autopilot.ru/
Леонид Ольшанский
Вице-президент Движения автомобилистов России
8 июля 13:19

Решать должен народ

В Москве собираются вводить платные парковки за пределами ТТК. Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский рассказал о том, как с его точки зрения должна организовываться платная парковка.

Решение об организации или не организации платных парковок везде: от Красной площади до Новотроицкого округа должны принимать избранные народом муниципальные депутаты. А муниципальные депутаты должны дворы ногами походить и встретиться с народом. Если народ говорит «нет», значит «нет».  А если народ говорит, что нас замучили таксисты, мы здесь не ставим, тогда да.

В платных парковках, как нигде, должна действовать статья Конституции: народ – источник власти.

Насчет средств, которые выручаются от платной парковки. Я не Счетная палата, чтобы знать, на что их расходуют. Средства идут в городской бюджет, а городской бюджет утверждает вместе с другими средствами, налогами городская дума. У меня отчетности, как используются эти средства, нет. Я видел фельетоны в печати, что чуть ли не в офшоры выводятся деньги, но я фельетонам не верю, я верю вступившему в законную силу решению суда.

Я только знаю, что Государственная Дума завалена жалобами на сообщающиеся сосуды. А эти сообщающиеся сосуды – платная парковка и эвакуатор. И со всей страны, поскольку в основе лежит Административный кодекс, идут письма, чтобы ограничить, как они пишут несколько некорректно «действия банды эвакуаторщиков».  У нас на первом месте эвакуаторы, а на втором – уже анализ платных парковок.

Комментарии пользователей

Самое популярное

Колонки

15 марта 2019 г.
Политика Минздрава совершенно не отвечает интересам значительного количества граждан, которые имеют привычку курения