Главные события
в комментариях экспертов

ПОИСК ПО САЙТУ

Пример: что будет с рублем

Курс валют:
$ 63.24
€ 73.72


В архиве (424):

Право:

Россия вновь обсуждает случаи насилия среди подрастающего поколения.

Сегодня утром студент филиала Новосибирского колледжа транспортных технологий имени Н. А. Лунина в городе Барабинске пришел с отцовским ружьем в колледж и открыл огонь по одногруппникам, после чего покончил жизнь самоубийством.  

Ранее, 18 апреля в Башкирии разыгралась трагедия: в среднюю школу № 1 города Стерлитамак, расположенную на улице Блюхера, 17-летний учащийся коррекционного класса принес нож и бензин. Школьник ударил ножом двух учениц и учителя разлил принесенный в школу в пластиковой бутылке бензин и поджог. Затем подросток канцелярским ножом нанес себе ранения шеи.

В Пермском крае 15 января двое подростков ворвались в кабинет труда в школе №127 с ножами. В тот момент на уроке сидели учащиеся четвертого класса. Двое подростков нанесли тяжкие телесные повреждения учительнице и детям, после чего ранили друг друга. В тот день в школе пострадало 15 человек.

Speakercom обратился к экспертам с просьбой прокомментировать случаи насилия, совершаемого подростками в учебных заведениях, и объяснить, почему это происходит. Что это - новое социальное явление или отсутствие механизма лечения?

День Победы – великий праздник, один из самых почитаемых в стране. Но наряду с добрыми традициями и начинаниями, приходится сталкиваться с нарушениями этики и некорректным использованием символики Великой Отечественной Войны. Чаще всего этим грешат рекламщики, прекрасно понимая, что идут на нарушения законодательства РФ о рекламе (ст. 14.3 КОАП РФ).

Каждый из нас помнит знаменитый плакат «Родина мать зовет». Это плакат был создан художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года.


Источник: Википедия

Куда и кого Родина зовет в наше время, можно судить по следующим изображениям:

Искажение смыслового содержания исторического плаката задевает чувства старшего поколения. Для этих людей это не просто слова, это память о горьких потерях, о сплоченности и о победе над врагом.

Speakercom обратился к экспертам с просьбой прокомментировать их отношение к использованию символики Великой Отечественной Войны в рекламе.

Самое популярное

Колонки

8 июня
Важный ресурс - эффективность администрирования средств пенсионного фонда